РЕМОНТ МОТОР РЕДУКТОРОВ — ОДНА ИЗ САМЫХ ЧАСТЫХ ПРИЧИН ПОЛОМКИ

Основной причиной выхода из строя редуктора, является сильная вибрация, из-за которой держащий болт, самостоятельно раскручивается. Для устранения этой причины, разработчики предлагают корпус изготавливать из двух частей, на каждой части которого ввариваются штифты. После сборки корпуса штифты соединяются и образуют соединение подобное болтовому соединению, только более усовершенствованному, а, следовательно, и более надежному. Втулки, удерживающие подшипник, ввариваются в корпус и увеличивают надёжность конструкции в десятки раз.

Подшипники, удерживающие вал червячного колеса, устанавливают в соответствующие гнёзда чётко отштампованных частей корпуса-ножа. При этом от точности изготовления корпуса будет зависеть безотказная работа червячной пары. 

Такая точность достигается за счёт применения роботов-автоматов, которые безупречно выполняют свою работу.

Следовательно, если достигнута необходимая герметичность корпуса, такой вариант изготовления мотор редуктора будет иметь более высокую надёжность по сравнению с другими всевозможными вариантами изготовления корпуса, при которых болты и штифты, не приварены к корпусу, и могут в любой момент раскутиться и выпасть. Учитывая вышеизложенное, при покупке следует обратить своё внимание на вариант исполнения корпуса и способ крепления болта, удерживающего подшипник.

Неисправности автомобильных редукторов и методы их устранения.

Нарушение герметичности верхнего сальника сошки, или износ фторопластовых колец может возникнуть уже после первых 20 тысяч пробега автомобиля, и связано это напрямую с качеством сборки. Такая неисправность очень часто сопровождается повышенным усилием поворота рулевого колеса влево.

Устранить эту неисправность можно при помощи ремкомплекта или незначительной доработкой. Если на ноги водителя попадает масло, то, скорее всего, во время сборки допустили оплошность и повредили резиновое кольцо торсиона. Чтобы устранить данную неисправность, необходимо перебрать механизм. Наличие течи из-под боковой или верхней крышки, из-под крышки нижнего подшипника, из-под шариков технологических отверстий, говорит о том, что в канавки резиновых уплотнительных колец попала стружка. Как и в предыдущем случае, поломка устраняется путем полной разборки и устранения дефекта. Очень редко причиной течи может быть недостаточно затянутые болты крышки.

При возникновении стуков в момент резкого поворота руля на припаркованном автомобиле с неработающим двигателем, следует обратить внимание на люфт руля, если значение люфта в норме, а после включения двигателя стуки исчезают, то причина неисправности кроется в верхнем креплении торсиона, которое ослабло. Это крепление расположено внутри вала-золотника, и зафиксировано штифтом. В данном случае, до полной переборки редуктора, связанными с другими неисправностями, устранять её нет никакой необходимости. Опасности в этих стуках нет. Но обязательно необходимо удостовериться в отсутствии люфта карданного шарнира и проверить надёжность его крепления к валам. Такой люфт непозволителен.

Возможные неисправности редукторов червячного типа.

Очень часто резкие, неравномерные стуки в районе редуктора связаны с повреждением подшипников или с повреждением деталей червячной пары - зубчатого колеса или червяка. Вопрос решается заменой подшипников в первом случае, а во втором - меняется червячная пара с последующей регулировкой.

Если имеется факт перегрева мотор редуктора, то причиной может оказаться заедание в червячном зацеплении, связанное с нарушением регулировок из-за износа подшипников или недостаточное количество смазки. Если недостатком является заедание, то необходимо снизить нагрузку, до приработки рабочих поверхностей зубьев червячного зацепления. Если нарушена регулировка, то необходимо отрегулировать положение подшипников, ну и если дело в недостатке смазки, то её нужно долить.

Повышенная вибрация часто связана с нарушением соосности валов и силового агрегата или рабочей машины, либо жесткость основания недостаточна. Подобные причины устраняются устранением несоосности валов и усилением основания. 

Течь масла через уплотнения или по плоскости прилегания крышек, может быть связана:
- с засорением дренажного отверстия в отдушине, для устранения необходимо промыть в керосине и очистить пробку-отдушину;
- с недостаточной затяжкой болтов, их просто нужно затянуть;
- с износом уплотнителей, для устранения неисправности нужно заменить уплотнители.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

вверх