Мотор-редукторы Nord (Норд) Германия

Мотор редуктор NORD SK (Германия)

Заказать Узнать скидку

100% оригинал NORD SK (Германия) от официального дилера в РФ

Более 40 лет заводы NORD выпускают редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели, преобразователи частоты — шкафные и надвигательные, вариаторы, индустриальные редукторы. Редукторы компании Nord серии SK различаются по типам:
- коническо-цилиндрические;
- цилиндро-червячные;
- соосные (в том числе — сдвоенные).

Их корпусы могут быть как горизонтальными, так и вертикальными. Для большей плавности в коническо-цилиндрической конструкции применяются косые зубья передач, особенно они необходимы для 1 ступени, на которую оказывают действие скорости до 60000об./мин.

Варианты изготовления цилиндро-червячных редукторов: — 2 или 3-ступенчатые; — с навесным корпусом.

Особенности конструкции «НОРД»

Стандартный соосный редуктор подразумевает, что сторона выхода вала — в корпусе устройства, что гарантирует легкое перенесение сложных поперечных нагрузок. Между стороной выхода и корпусом нет швов, поэтому такая конструкция очень надежна. Детали колес кованые, зубчатое зацепление — из закаленных сплавов, обработанное термически. Вал имеет фиксированную посадку.
Наибольшее значение передаточных отношений достигается за счет 4-5 передач — они возможны для сдвоенных редукторов. Редуктор для фланцевого монтажа серии SK отличается тем, что сам фланец отливается совместно с корпусом, то есть мы получаем прочное монолитное соединение, а не резьбовое.

Подшипники редуктора, при вертикальном исполнении, смазаны маслом. Для моделей с типоразмерами SK 9282 – SK 12382, при вертикальном корпусе, нужно использовать дополнительный бак с указанием уровня масла, который при установке будет расположен выше деталей редуктора, а сообщаться с ним сможет с помощью масляных труб. Эта система современная, имеет вентиляцию, подходит для редукторов с большими габаритами.

Варианты сборки 

  • С полым валом. 
  • Со сплошным валом. 
  • С выходными фланцами B5 или B14. 
  • Подшипник выходного вала с осевым утолщением. 
  • Усиленный выходной вал (для стандартной модели). 
  • Упор против поворачивания. 
  • Кронштейн против поворачивания. 
  • Усиленная стяжная муфта. 
  • Резиновый буфер. 
  • Защитный кожух для полого вала. 
  • Усиленный подшипниковый узел. 
  • Витоновые уплотнительные кольца. 
  • Крышка корпуса с охлаждающим змеевиком. 
  • Свободный приводной вал. 
  • Автоматический воздушный клапан.

Правила установки

  • Перед установкой устройства не забудьте удалить средство против коррозии, которое нанесено на приводные валы и фланцы.
  • Фланец или фундамент не должны производить вибрацию. Их монтаж всегда жесткий. Для правильной работы редуктора, при установке, его надо выровнять по отношению к валу техники. 
  • При коррекции монтажного положения, выборе другого, рассчитывают положение пробки для выпуска воздуха, меняют уровень масла. 
  • Воздух для охлаждения редуктора должен напрямую охлаждать его, беспрепятственно.
  • Стандартно, муфты, ременные и цепные передачи защищают от прикосновения.

Товар сертифицирован Остерегайтесь подделок
  • kalend 12 месяцев гарантии

    Гарантируем экстренную замену в случае неисправностей, до выяснения обстоятельств

  • option2 Рассрочка платежа

    Возможна частичная предоплата и отсрочка платежа

  • some-thing Проверка перед отправкой

    Редукторы проходят испытательный стенд, где исключаются возможные неисправности

  • option4 Доставка по рф и снг

    Транспортной компанией по РФ и самолетом по СНГ

  • option5 Большой склад

    Редукторы проходят испытательный стенд, где исключаются возможные неисправности

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

вверх