Мотор-редукторы Nord (Норд) Германия

Мотор редуктор NORD (НОРД) Германия

Заказать Узнать скидку

100% оригинальный NORD (Германия) от официального дилера

Импортные редукторы NORD привозят в Россию из Германии вкупе с 4-6-полюсными электродвигателями 0,09 -200 кВт. Они высокого качества, вылиты из чугуна, облегченные корпусы – из алюминия. Отличительной чертой оборудования стала механическая регулировка скорости вращения выходного вала. Большим спросом пользуются механизмы с полым валом.

Очень популярны мотор-редукторы последнего поколения в нориях, ленточных конвейерах, грузоподъемной технике. Также они прекрасно адаптированы для перемешивающих устройств. Используются в автоматических твердотопливных котлах.

Отличительной чертой оборудования стала механическая регулировка скорости вращения выходного вала. Большим спросом пользуются механизмы с полым валом. Корпус отливается из серого чугуна, при специальном запросе — из чугуна с шаровидным графитом, который является прямым конкурентом стали. Облегченный вариант – из алюминия (например, NORDBLOC с возможностью применять легкие IEC-адаптеры).

Технические данные мотор-редукторов NORD с параллельными валами: 

Типоразмер Количество ступеней Диапазон передаточных чисел Максимальный крутящий момент (Нм)
SK 0182NB 2 4,24 — 59,33 116
SK 0282NB 2 4,03 — 139,16 165
SK 1282 2 4,79 — 109,50 283
SK 2282 2 4,51 — 127,51 563
SK 3282 2 4,48 — 112,23 1015
SK 4282 2 4,70 — 155,40 2000
SK 5282 2 4,32 — 134,03 3235
SK 6282 2 4,39 — 80,33 4537
SK 7282 2 4,26 — 69,73 6473
SK 8282 2 4,52 — 72,21 10618
SK 9282 2 5,34 — 34,38 17930
SK 10282 2 5,20 — 18,24 32000
SK 11282 2 6,67 — 34,85 42000
SK 1382NB 3 16,28 — 381,45 370
SK 2382 3 82,22 — 763,41 563
SK 3382 3 89,60 — 1022,42 1039
SK 4382 3 86,83 — 1585,08 2077
SK 5382 3 82,72 — 1367,08 3200
SK 6382 3 24,42 — 551,58 5880
SK 7382 3 23,46 — 338,79 8300
SK 8382 3 30,92 — 386,68 13100
SK 9382 3 35,61 — 352,36 25400
SK 10382 3 21,00 — 180,68 37200
SK 11382 3 31,96 — 224,76 69000
SK 12382 3 69,12 — 201,75 90000
SK 1282/02 4 229,08 — 3608,19 290
SK 2282/02 4 174,78 — 3426,39 520
SK 3282/12 4 87,73 — 3435,26 900
SK 4282/12 4 127,52 — 2782,46 1800
SK 5282/12 4 142,18 — 2772,22 3000
SK 6382/22, SK 6382/32 5 159,23 — 4164,86 5400
SK 7382/22, SK 7382/32 5 223,20 — 5662,68 7080
SK 8382/32, SK 8382/42 5 185,94 — 6616,79 12100
SK 9382/42, SK 9382/52 5 200,69 — 4165,75 2400
SK 10382/52 5 301,68 — 4671,76 35000
SK 11382/52 5 312,46 — 4001,51 60000

 

Руководство по обслуживанию мотор редуктора Nord (скачать)

- Угловые  (цилиндро-конические) NORD позволяют компактно разместить оборудование. Как правило, в комплект входит компенсационный бочок для масла. Специалисты рекомендуют двухступенчатые цилиндро-конические редукторы. Также компания предлагает адаптированный редуктор для мешалок.

- Очень популярны цилиндрические NORD с параллельными валами, что уменьшает длину конструкции. Они могут быть смонтированы несколькими способами: на лапах с разным типом валов (сплошным или полым), насадной, на фланце. Стандартные характеристики: крутящий момент 10 — 26.000 Нм, мощность 0,12 — 160 кВт.

- Цилиндро-червячный  «НОРД» может иметь конструкцию с двусторонним выходным валом, что позволяет постоянно работать с высокими нагрузками. Здесь радиальная нагрузка на каждую сторону будет соответствовать 2/3 стандартных величин.

Червячное колесо этого типа оборудования постоянно опускается в масло. Такое решение продляет срок эксплуатации механизмов, помогает предотвратить поломки. Мощность: 0,12 — 15 кВт; вращающий момент: 10 — 3 500 Нм.

 Моноблочная конструкция Unicase

Промышленные мотор-редукторы созданы по технологии «unicase» и представляют собой моноблок. Он славится своей прочностью, которая достигается благодаря станкам с числовым программным управлением, новым зажимным устройствам — именно это оборудование применяется при изготовлении мотор-редукторов.

Почему механизмы по технологии «unicase» очень качественные?

  1. Разделительные швы между корпусом и приводом отсутствуют, поэтому даже при сильных нагрузках в этих местах не будет поломок. Кроме того, оси вала в этой модели расположены ступенчато, что помогает экономить место и применять более надежные роликовые подшипники. Валы, объединенные корпусом, всегда теперь расположены соосно.
  2. Благодаря монолитности исполнения, а также закалке внутренней стороны, полностью исчезла проблема утечки масла, а также его загрязнения. Отверстия налива, слива и контроля уровня масла сделаны удачно и позволяют устанавливать мотор-редуктор в разных положениях.
  3. При вертикальном монтаже, передаточных числах
  4. Компания-изготовитель предлагает использовать дополнительные возможности: запускать принудительную циркуляцию смазки, которая снизит температуру оборудования.
  5. Узлы подшипников больше не требуют уплотнения, которое могло провоцировать перегрузки, тормозить крутящий момент. Объединение всех узлов в литом корпусе позволило избежать таких неприятных ситуаций. Литые детали для подшипников создаются по единым производственным лекалам, поэтому идеально для них подходят и обеспечивают бесперебойную работу.

Чем отличается продукция, созданная по технологии unicase:

  • крутящий момент дает высокую перегрузочную способность;
  • при желании можно использовать зеркальную установку;
  • смазка прослужит дольше;
  • корпус имеет установленный размер;
  • разработаны монтажные размеры для 2 и 3 ступеней;
  • детали соответствуют стандартам качества DIN ISO 281, DIN 3990 и DIN 743.

 

Мы доставляем продукцию транспортными компаниями во все города России: 
Ижевск, Петербург, Челябинск, Томск, Рязань, Киев, Спб, Вологда, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов, Воронеж, Красноярск, Уфа, Омск, Днепр, Саратов, Барнаул, Калуга, Курск, Ставрополь, Липецк, Архангельск, Москва, Тула, Иркутск, Тольятти, Челны, Смоленск, Липецк, Майкоп, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Владивосток, Пермь, Мурманск, Калининград, Хабаровск, Тольятти, и другие.

Серия TENV

Такие приводные механизмы разработаны специально для металлургии. Они имеют особую конструкцию — не вентилируемую, с кольцевыми ребрами охлаждения. Самоохлаждение осуществляется через конвекцию.

Разработаны с учетом приема дополнительной нагрузки в случае выхода из строя одного из приводов. Поэтому и ценятся: прокатный стан, сталелитейное производство не будут остановлены в случае локальной поломки.

Особенности эксплуатации

  • Проверить редуктор, монтаж самостоятельно можно только если он не имеет повреждений: утечки масла, коррозии и так далее. 
  • Устройство с блокировкой заднего хода надо включать в правильном направлении вращения – иначе оно сразу сломается (на редукторе есть маркировка с направлением вращения, так же его определяют с помощью магнитного поля). 
  • В отдельных моделях приводной техники — перед установкой — заменяют пробку для выпуска воздуха пробкой для сброса давления масла (она входит в комплект). 
  • Всегда оставляют свободным доступы к пробкам отверстий уровня масла, маслосливным и воздушным клапанам.
  • Редуктор не должен перегреваться! Не заключайте его в кожух. 
  • Втулки для валов предварительно смазывают или прогревают до 100°, чтобы облегчить монтаж. 
  • Надсадный редуктор монтировать без помощи молотка! В интернете много примеров простых механизмов, которые помогут в этом непростом деле и сохранят мотор-редуктор в целостности. В крайнем случае, разработайте сами. 
  • Полый и сплошной валы должны быть обезжирены. 
  • Сплошной смазывается только в месте соприкосновения с медной втулкой (ее не смазывать). 
  • Чтобы учитывать момент проскальзывания при нагрузке на валы наносят фломастером линию. 
  • У редукторов категории ATEX 2D (взрывозащитные по стандартам Евросоюза) двигатель должен иметь защиту IP6x. Фланцевые поверхности двигателя и адаптера покрывают герметиком перед монтажом (только для 2D).
Товар сертифицирован Остерегайтесь подделок
  • kalend 12 месяцев гарантии

    Гарантируем экстренную замену в случае неисправностей, до выяснения обстоятельств

  • option2 Рассрочка платежа

    Возможна частичная предоплата и отсрочка платежа

  • some-thing Проверка перед отправкой

    Редукторы проходят испытательный стенд, где исключаются возможные неисправности

  • option4 Доставка по рф и снг

    Транспортной компанией по РФ и самолетом по СНГ

  • option5 Большой склад

    Редукторы проходят испытательный стенд, где исключаются возможные неисправности

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

Заявка принята! Менеджер свяжется
с вами в течении 2-х часов.

вверх